lovedog 0 Опубликовано 29 июня, 2007 У меня щенок немецеой овчарки,котрому три с половиной месяца.У него слабые задние лапы.Когда он бнгает,его зад виляет со стороны в сторону,а когда стоит лапы смотрят в разные стороны,как бы иксом.Витамины даю.Глюконат кальция тоже.Вожу по лестнице вверх.Гуляю утром и вечром по часу,днем минут 15.И у различных кенологов и собаководов различные мнения:кто-то говорит ходить с ним на поводке внатяжку,кто-то говорит,что нужно ездить на велосипеде,чтобы он бежал рядом,а кто-то говорит,что нельзя ни то,ни другое ни в коем случае.Подскажите,что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germiona 0 Опубликовано 30 июня, 2007 Здравствуйте! Я не врач, но небольшой опыт в содержании НО у меня есть, моей собе 7.5 лет тоже в вашем возрасте страдали задними лапками он их все время подтягивал и прихрамывал временами. Показывались оч. многим специалистам, в итоге нашли доктора который нас поднял, если можно так выразится. Кололи п/к Траумель С (гомеопатия) много плавали. Живем рядом с Москва рекой, но не заставляли, а плавали и бегали по желанию. У вас пока слабенькие связки и хрящики, витамины безусловно давайте, купите спец. комплекс называется Gelobon (там на банке Лабродор нарисован) Детку вашу не переутомляйте если есть где поплавать сначала по немножку, 1-2 раза сплавал и домой, на сл. день 3 раза и так по нарастающей. Мы в вашем возрасте плавали не более 20 мин, т.к вода холодная и можно просто простудиться.Если нет возможности плавать, гуляйте но опять же, без фанатизма, все по желанию собаки, если начал садиться, значит устал, поворачивайте до дому. А лапки ваши выровняются, но на всякий случай сделайте снимок на дисплазию, потому как если не дай Бог это, то тогда нужно лечение и не о каком беге речи не идёт. В любом случае я бы показалась вету. Желаю вашим лапкам скорейшего выздоровления:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты