Перейти к содержанию
Авторизация  

Заворот Желудка!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Доктор помогите! Собака породы Немецкая овчарка (кобель) 7.5 лет.

Кормили сухим ROYAL CANIN MOBILITY SPECIAL для стареющих собак премиум класса. Ели 1 раз в день.

Неделю назад случился с нами заворт желудка :( Собаку прооперировали.

Назначили :

Цефазолин в/м 1.5 гр. 2р в день +0.5 мл. новокаина 10 дней.

Дицинон 2мл.в/м 2р. в день 3 дня.

Спазган в/м 5мл. 2р. в день 5дней.

Дексаметазон по в/м 2мл. прокололи по схеме на убывание.

Трихопол по 1 т. 3 раза в день 7 дней.

Энтеросгель в пасте по 1 ст. ложке 1 раз в день.

Капельницы: в/в раствор Рингера 400мл. + 5% раствор глюкозы 200мл. 1 р.в день в течении 5 дней.

Дело в том, что собаке назначена повторная операция по фиксации желудка (гастропексия)

 

В ужасе перед предстоящей операцией, посоветуйте нужна ли она???? Врач настаивает, почему он не сделал фиксацию сразу не очень поняла, т.к не разбираюсь в мед. терминах :( (

После проведенной реабилитации собака встает, гуляет, единственное, что стал очень быстро уставать. Ест 4 раза в день натуральную пищу по 300гр.за 1 прием.Рис+курица+бульон+бифилайф+фистал 2т. 2раза в день. Очень просит сладкое яблоко или конфету(до заворота после еды давали 1 яблоко, ел с удовольствием) Можно ли давать теперь??? (В день заворота яблоки не давали, только корм)

Были на приеме уже у 3 специалистов, в понедельник поедем сдавать кровь б/х+кардиограмма. Все в один голос говорят, что повторная операция необходима. Так ли это??? Или это очередной развод на деньги (простите никого не хочу обидеть) просто столкнулись с этим неоднократно :( Не могу проконсультироваться с лечащим врачом т.к он в отпуске, в клинике появится только 16. Прилагаю выписку для полной картины. И ещё, не посоветуете какие анализы необходимо сдать перед предстоящей операцией?

Заранее благодарю, за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты