Перейти к содержанию
Авторизация  

Котенок: отломан хвост, не работают моче- кало- выделительные системы

Рекомендуемые сообщения

[attachment=3164:1111.jpg]Добрый день
Помогите, пожалуйста!
Находимся в Серпухове (Московская область). Подобрала котенка 12 дней назад. На вид (не разбираюсь) месяца 4 наверное.
Выяснилось, что у котенка нарушены функции мочеиспускания и каловыделения.
Хвост: болтается плетью, не подвижный, лишен чувствительности.
Мочеиспускание: не писает в обще, животик раздут, моча выделяется самопроизвольно
Каловыделение: Неработает в обще, как только какашечка проходит в прямую кишку (извините не врач не знаю как объяснить), попка раздувается, сфинктер расширяется и в общем если не выдавить она сама худо бедно вываливается.
С самого начала, хотела сдать в приют для бездомных животных, принесла, осмотрел ветеринар, он без рентгена определил, что у котенка сломан позвоночник, при этом начал расшатывать хвост, кот орал. Сказал, что надо обязательно усыплять. Его я там не оставила и усыплять не дала.
Единовременно ему сделали уколы, упомянув, что скорей всего эффекта не будет от инъекций: римадил, катозал, гамовид, мильгамма, травматин.
На следующих день отвезла его в другую ветеринарную клинику в Серпухове.
Там ему сделали рентген и по снимку определили, что крестец у котенка цел, о перелом наблюдается в первом хвостовом отделе (в общем то сказали, что это не так страшно и хвост в конечном итоге можно ампутировать). Сказали, что есть возможность на выздоровление, поскольку задние конечности отлично шевелятся и двигаются как у здоровых. Он только после длительного сидения их немного потягивает, потянет и дальше «почесал».
В этой второй клинике ему кололи: 5 дней – дексиметазол, прозерин, катозал, затем последующие два дня добавили кобактан, папаверин, синулокс (после синулокса наблюдалась сонливость и заторможенность)