Перейти к содержанию
Авторизация  

красноухая водная черепаха

Рекомендуемые сообщения

у меня две красноухие черепахи живут в одном аквариуме у одной уже неделю опухли глаза она их не открывает лежит на дне и ничего не ест что делать и можно ли их держать в одно аквариуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем вы кормите черепах?

Есть ли у Вас в аквариуме фильтр?

Держать черепах вместе можно, но прежде всего необходимо определится, что с Вашим питомцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильтра в аквариуме нет корм sera раффи1 другое они не едят немного едят кальмаров и курицу вода меняется через 3-4 дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Саша

Я не врач но я бы посоветовал расширить кормовую базу. Давайте им мотыля есле они у вас большие можете купить жевого гомаруса или сухого. Давайте им немного листиков одуванчика тока не очень много а то может начаться понос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотыль содержит малое количество кальция. Это может повлечь размягчение панциря. Поэтому лучше ориентироваться на рыбу, только не жирную(например путасу).

Факторов возникновения проблем с глазами многовато, но в целом они являются причиной не грамотного содержания черепах.

Ведь необходимо обращать внимание и на фильтрацию и на температурный режим, на наличие островка с подогревом ... и на корммление конечно тогда и проблем не будет или они будут минимальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость