Перейти к содержанию
Авторизация  

от чего умерла кошка?

Рекомендуемые сообщения

Наша кошка (6 мес) стремительно умерла - за час истекла кровью изо рта, носа. Кошка не ударялась и не ушибалась. Все время была активна, ела. Правда, раньше ее раз стошнило как запекшейся кровью. Может, последнее время чуть меньше была активна, чем обычно, но апатии не было, ела хорошо, дышала без труда, не кашляла. Примерно за неделю до гибели обнаружили в ушках мелкие геморрагические пятнышки. Отвозили в - там прописали витамины, а в тот же день вечером она умерла. Доктор вскрывал (на дому) - легкие практически разрушены, все в геморрагиях, кишечник и желудок в меньшей степени, но тоже есть. Что это могло быть? Можно ли было вылечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите соболезнования, это очень тяжело, по себе знаю.

Конечно, я не специалист, но мне кажется (после изучения курса онкологии), что это было злокачественная опухоль легких (рак), просто бывает, что опухоли очень быстро растут, особенно низкодифференцированные. Хотя непонятно, почему не выявили первичный очаг, хотя, бывает и такое.... А в кишечнике и желудке, думаю, метастазы. И опять же непонятно, почему не в печени тогда....

Скорей всего из-за разрушения легочной ткани произошло кровотечение, она захлебнулась кровью.

Пусть врачи меня поправят, если соврал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Алекс, за ответ.

Это наша первая кошка в доме - мы с мамой очень переживаем, как-то не думала, что можно так сильно привязаться к животному...

Звонили доктору, он предположил инфекционную природу - пастериоз (?). Искала литературу, но особо не нашла, и-нет дает ссылку на листериоз.

Думаем снова о котенке - таком полосатом, как наша Мотька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я - не истина в последней инстанции, мог ошибаться. надо подождать, что скажут врачи форума. Мне самому интересно.