Перейти к содержанию
Авторизация  

Вопрос к Поборцевой А.В.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемая Анастасия Валерьевна!

Во-первых, хочу поблагодарить Ваш центр за то, что он есть. Моя собака (карликовый пудель, девочка) обслуживается только в Вашей клинике, у нас есть уже "наш" врач, благодаря которому были решены многие проблемы со здороовьем моей любимой собаки, хотя ей всего только 2,3 г.

Во-вторых, очень прошу уточнить один момент. Насколько плохо должно быть животному, чтобы его при экстренном прибытии в клинику незамедлительно принял врач. Дело в том, что мы уже 2 раза приезжали срочно (1 раз на ул. Скрипникова, 1 - на пр.Подшипниковый) на такси. Причина - аллергическая реакция на приём противоглистного препарата (1-й раз на дронтал, а 2-й на дюрофен пасту), на который раньше она никак не реагировала. Будьте уверены, что лекарства поступали в организм в строгом собледении доз. Оба раза я предварительно звонила и пока ехала описывала администратору причину срочности. И оба раза приходилось сидеть в очереди минут 30-40. Может, стоило идти напрямую в любой кабинет к врачу, и просить, чтобы укололи что-нибудь противоаллергическое?

Очень бы хотелось, чтобы в подобных случаях мы могли найти помощь именно в "Доктор Вет", хотя бы потому что вся наша история с 2-х мес. отроду (всевозможные анализы, узи, рентгены и гастроскопия) находится в базе Вашей клиники, и любому из докторов было бы проще сориентироваться.

В-третьих, было бы здорово открыть ещё одну клинику поближе к центру. Желаю удачи в Вашем таком нужном деле и надеюсь на исчерпывающий ответ.

P.S. Во всём, что я описала, я не пытаюсь обвинить администраторов или что-то типа того. Просто прошу ответить, как себя вести в данной ситуации.

Заранее спасибо.

Ирина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Ирина, добрый день!

Спасибо Вам огромное за теплые и добрые слова в адрес нашей клиники. Безусловно, счастливые и здоровые пациенты - это радость как для врачей клиник, так и для администраторов и руководства.

По поводу ожидания в очередях. Администраторы при поступлении пациента в тяжелом и экстренном состоянии регистрируют его и направляют на прием в максимально, насколько это возможно, короткие сроки. Есть ситуации, когда не один, а несколько пациентов клиники одновременно требует срочной помощи. Чаще всего это, конечно, случается в ночную смену.

Никто не заинтересован в искусственном создании очередей. Администраторы постоянно заглядывают в кабинеты врачей, приемы которых задерживаются, стучат в операционную с просьбой хотя бы примерно сказать, на сколько затянется неотложная операция. Врач хочет уделить каждому пациенту достаточное количество времени для того, чтобы учесть все нюансы и достичь хорошего результата в лечении. К сожалению, не каждый специалист может оперативно переключаться между разными пациентами, быстро оценивать ситуацию и принимать решение.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы обеспечить помощь всем нашим пациентам своевременно. Мы увеличили количество кабинетов приема и оборудовали процедурную на 5 столов на Подшипниковом проезде. Активно набираем и готовим ветеринарных врачей и фельдшеров. В ближайшее время мы планируем открытие отделения реаниматологии для оказания экстренной помощи. Специалисты отделения будут работать именно с тяжелыми пациентами в стационаре и экстренными случаями. Запись к этим врачам производиться не будет. Мы надеемся, что это поможет оказывать помощь тем, кто в ней нуждается, своевременно. Мы еще раз обсудим Ваши пожелания на собраниях смен, чтобы улучшить ситуацию уже сейчас. Открытие новой клиники мы пока не планируем, если решение будет принято, то, скорее всего, она будет не в центре. В центре и с помещениями, а тем более с земельными участками большие проблемы. А на это накладывается еще и то, что к ветеринарным клиникам предъявляются строгие требования по санитарным разрывам от жилья, школ и т.д.

Еще раз спасибо Вам за то, что любите и цените наши клиники и наших врачей.

Искренне желаем здоровья Вам и Вашим домашним любимцам!

Будем рады видеть Вас на диспансерных обследованиях и плановых вакцинациях.

С уважением,

зам. директора ООО "Доктор Вет" А.В. Поборцева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анастасия Валерьевна, огромное спасибо за ответ.

Как только такое отделение появится напишите об этом на сайте, чтобы можно было стартовать именно туда в неотложных случаях.

Удачи Вам во всём.

Ирина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×