Перейти к содержанию
Авторизация  

Как делать уколы кошке

Рекомендуемые сообщения

Кошке назначили уколы 2 раза в день от мочекаменной болезни.Никогда не делал уколы.Попробовал-мучение и для меня и кошке.Расскажите как правильно сделать уколы.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самый простой способ - подъехать в клинику и попросить чтобы научили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше это делать вдвоем. Кота положить на бок, Слегка придавить. Один держит за холку (так, как кошка котят переносит). Второй колет в ногу (представьте куриный окорочок, у кота нога такая же) нащупайте самой мясистое место и колите.

Может можно как-то по-другому. Но я врачу показала, как мы делаем, он сказал все правильно. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колоть нужно аккуратно, ориентировочно на половинку иглы шприца в мышцы кзади , т.е. больше сместить укол к задней части лапы, т.к. вдоль кости идут крупные сосуды и нервы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(sand61111 @ 23.10.2011, 20:31) [snapback]27977[/snapback]
Кошке назначили уколы 2 раза в день от мочекаменной болезни.Никогда не делал уколы.Попробовал-мучение и для меня и кошке.Расскажите как правильно сделать уколы.Спасибо.


Ваша кошка,очень на это надеюсь, к этому времени уже здорова. И уколы наверно Вы уже умеете делать. Позвольте дать один маленький совет, как облегчить данную процедуру. Я кладу на стол большое полотенце, на него кота лапами вниз,пеленаю его так, чтобы все лапы были внутри и голова тоже, только сзади освобождаю зону бедра с хвостом.Далее кто-то может его подержать,а я ставлю укол. Очень удобно использовать инсулиновый шприц - у него тонкая и короткая игла. От души желаю, чтобы мой совет никогда Вам не пригодился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты