Перейти к содержанию

нужна консультация!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Я из Минска.Требуется консультация по уходу,содержанию черепахи(возможно каспийская).Черепашку подарили 7 лет назад,недавно узнала,что она водяная,приобрела акватеррариум.Питается нормально,выглядит вроде тоже,но нужно обследовать ,так какв болезнях и в их признаках я не разбираюсь(по суььотам не могу).Очень хотелось б с Вами связаться!,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, это каспийская черепаха (Mauremys caspica). Температура воды + 24-26 С, на суше под лампой для обогрева + 30-32 С, также необходима террариумная лампа полного спектра с UVB 5%. Основной корм нежирная рыба. В качестве прикорма морепродукты, говядина, курица, печень (говяжья, куриная). Живые корма приветствуются: кормовые тараканы, сверчки, трубочник, личинки зофобаса (изредка), дождевые черви, мелкие улитки, аквариумные рыбки. Из сухих кормов можно использовать Рептомин от Тетры. В питании, особенно взрослой черепахи, должны присутствовать растительные корма: неядовитые водные растения, зеленый салат, листья одуванчика, фрукты. Довольно миролюбивые животные, в большом объеме возможно соседство с аквариумными растениями и крупными рыбами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Наталья Суслова @ 19.4.2011, 20:03) [snapback]25858[/snapback]
Требуется консультация

вашей черепашке также нужно обрезать когти, клюв, посмотреть глазки, ноздри, т.к. неправильное содержание могло стать причиной возникновения заболеваний. на фото явно нездоровая черепаха, я бы порекомендовала МИНИМУМ иммуноукрепляющие мероприятия.

Цитата(Наталья Суслова @ 19.4.2011, 20:03) [snapback]25858[/snapback]
Очень хотелось б с Вами связаться!

приходите на прием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий