Добрая мама 0 Опубликовано 28 мая, 2010 Здравствуйте! Не знаю, что это за форум, я новичок. Искала ответ на волнующую меня тему. Очень люблю животных, последние пол года у меня кошечка, её мама умерла от отравления, ничем помочь не смогли. Вчера дочь принесла с улицы новорожденного котёнка, я не смогла сказать нет. Теперь всала проблема как кормить и как ухаживать. Сегодня кормила обычным магазинным молоком, через пипетку. Покушает и спит, но ещё в туалет по большому сходил, какашка прилипла к хвостику, можно ли их мыть?Поделитесь кто чем, котёнку два дня, надеюсь что смогу выходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты