
Alis
Участник-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Alis
-
Звание
Новичок
-
И Вам, Рената, добрый! Думала, что мы с Вами по телефону уже всё решили, поэтому и удалила сообщение. Вы же хотели, чтоб я его удалила, а сами зачем-то его процитировали. Ну дело Ваше. )))) Я еще раз, как и по телефону Вам сказала, повторю, что к врачам у меня нет и не было претензий. Я бесконечно им всем благодарна! Сейчас мы посещаем Дмитрия Юрьевича Вадейко. Это замечательный врач, отличный специалист, профессионал и очень отзывчивый человек. Он всегда изыщет любую возможность, чтоб оказать помощь. У этого человека доброе сердце и золотые руки! Те же слова могу сказать о Елене Михайловне Курзиной. Никогда не видела доктора Чирикова, но ему тоже ещё раз скажу большое спасибо за то, что он изыскивал возможность всё-таки оказать моему питомцу помощь, несмотря на то, что нас в который раз записали на приём неправильно, т.е. на то время, когда он занят на операциях. Вы поняли из нашего разговора, что моё возмущение касалось колл-центра. Не врачи записывают клиентов на приём, не врачам звонят клиенты с целью записаться, а в колл-центр. И именно там несколько раз производилась запись на то время, когда анестезиолог физически не может заняться другими животными. Надеюсь, больше этого не повторится. Оставить в стационаре своего питомца я не могу, я Вам об этом говорила по телефону. Это не тот случай. Во-первых, мой питомец сам не ест, его надо кормить, но он не ест из чужих рук. Во-вторых, эти звери очень сильно подвержены стрессу и могут от этого умереть. А помещение их в незнакомую среду среди кучи других животных - это для них сильнейший стресс. Опять же надеюсь, что в будущем у вас ситуация с временным интервалом, отводимым на подрезку, тоже изменится в лучшую сторону. С уважением!
-
Рада, что меня услышали.
-
Спасибо за ответ, но 29-го июня , до звонка вашего оператора мне ОТКАЗАЛИ в подрезке, назвав причиной отсутствие масок. Отказал мне Исаченко. И оператор, звонившая мне, не знала, что можно делать подрезку без маски, потому что, когда я ей сказала о том, что Исаченко нам отказал в подрезке без маски, она стушевалась и больше не предлагала записаться. 29-го июня мы были вынуждены искать другую клинику, потому что решать вопрос надо было срочно. 5 числа вышел из отпуска Вадейко Дмитрий Юрьевич, который нам не отказал в подрезке без маски, после чего мы пришли к нему на приём 6-го числа. Но это было гораздо позже того, как нам было отказано в приёме другим врачом и позже того, как нам звонила оператор. Поэтому я прошу не писать мне в ответ заведомую ложь. Я очень рада, что у вас теперь появился такой замечательный специалист, как Вадейко Дмитрий Юрьевич, который никогда не откажет больному животному и всегда сделает всё, что в его силах. Это настоящий врач! И я ему очень благодарна! Хочу ещё поблагодарить Курзину Елену Михайловну, которая несколько лет спасает моего питомца. Она тоже замечательный специалист! И моя благодарность анестезиологу Чирикову. Простите, не знаю его имени и отчества. Большое спасибо Калюте Людмиле Леонидовне за то, что она приняла профессиональное участие и поставила правильный диагноз по опухоли у моего питомца.
-
Спасибо, конечно, но я полностью разочарована в работе администрации клиники. Газ вы закупили, даже человека заставили мне позвонить, чтоб записать к Вадейко на приём. Но, уважаемая администрация, скажите мне, каким образом вы собирались давать грызуну газовый наркоз? Ложкой?! Где маски для ингаляции? Почему их до сих пор не закупили? В чем смысл приобретения ингаляционной анестезии, если воспользоваться ею невозможно? Вы ещё и звоните с предложением записаться на приём, чтоб я пришла, а меня развернули на 180 градусов из клиники из-за отсутствия насадки для грызуна. Я уже начинаю расценивать всё это как изощрённое издевательство. ОЧЕНЬ разочарована. И это ещё очень мягко сказано.
-
Здравствуйте. У меня опять вопрос по поводу газового наркоза. Скажите, почему меня так и не известили о том, что этот наркоз в клинике на Сухаревской уже используется? И почему ваши девочки из колл-центра об этом тоже не знают? Они категорически уверены, что этот наркоз ещё не используется в вашей клинике. Вот как так? А для чего и для кого я тогда свои данные оставляла? И почему не известили работников колл-центра?
-
Спасибо за ответ. Плохо. Очень плохо. У вас есть замечательные врачи, но они не могут оказать помощь по причине отсутствия газового наркоза. Данные в ЛС отправила.
-
Добрый день! Обращаюсь к администрации клиники. Скажите, пожалуйста, когда в вашей клинике можно будет подрезать зубы грызунам под газовым наркозом? Я знаю, что это может произойти в ближайшее время, но хотелось бы хоть какой-то конкретики, потому что для моего питомца это жизненно необходимо. Нельзя ли узнать приблизительную дату? Не "летом или осенью", а конкретно, в каких числах какого месяца? Заранее благодарю за ответ.